По словам первого заместителя министра финансов РФ Татьяны Голиковой, лишь 44 из 93 федеральных министерств и ведомств к настоящему времени предусмотрели расходы на "автогражданку" по своему автопарку, запросив на эти цели 2.4 млрд руб. По мнению страховщиков, это связано с бедностью государственных структур.
Известия,
24 декабря 2003 г.
Ведомства не успевают застраховать автогражданскую ответственность 1164 просмотра
Согласно закону об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) приобрести полис должен каждый автовладелец. В том числе государственные организации, которые имеют в своем распоряжении внушительные автопарки. Однако, как сообщила первый заместитель министра финансов РФ Татьяна Голикова, лишь 44 из 93 федеральных министерств и ведомств к настоящему времени предусмотрели расходы на ОСАГО по своему автопарку, запросив на эти цели 2,4 млрд руб. По мнению страховщиков, это связано с бедностью государственных структур.
Выделять и делить страхователей на простых и непростых страховщики не собираются. Как заявил "Финансовым Известиям" начальник отдела андеррайтинга Управления автострахования компании "Капитал" Алексей Кубарев, у них не существует отдельного учета по договорам страхования с министерствами, ведомствами и госучреждениями. "Кроме того, - говорит он, - при появлении необходимости страховать автомобили перечисленных выше категорий клиентов условия принятия их на страхование и страховые тарифы определяются также, как и других клиентов с открытого рынка (на основании существующих в компании методик по страхованию автомобилей и экономической целесообразности)". Единственным отличием автострахования госпарков от машин физлиц страховщики называют проведение тендеров, где нужно долго и старательно доказывать свою "лучшесть". "Сказать, что эти организации лучше или хуже, я не могу: это обычные страхователи, - говорит генеральный директор компании "Стандарт-Резерв" Виктор Юн. - Прибыль дает определенная структура портфеля - новые иномарки. А какие машины в основном у наших госпредприятий? Мягко скажем, это не всегда самый лакомый кусок для страховщиков". Главная проблема при страховании автопарка госучреждений - факт отсутствия на сегодня планирования таких расходов и несвоевременное финансирование даже при наличии бюджета, считает руководитель проекта ОСАГО группы "АльфаСтрахование" Денис Макаров. "Мы надеемся, что система тендеров позволит наладить четкую и прозрачную систему выбора страховщика по обязательному страхованию", - отметил он. Но самое главное, утверждают представители страховых компаний, - это защита интересов пострадавших, ведь не секрет, что получить возмещение с госорганизации - дело долгое и непростое. С введением всеобщего обязательного страхования проблема будет снята. К тому же страховщики уточняют, что для рядового автовладельца неисполнение обязанности по страхованию автогражданской ответственности министерствами и ведомствами, то есть государственными представителями, является отрицательным примером. Выдвигались страховщиками и другие версии отсутствия страховых полисов машин министерских автопарков. "Это зависит также и от предусмотрительности хозруководителей организаций, - говорит президент страховой группы "Спасские ворота" Борис Хаит, - Только нерадивые могли упустить из виду ОСАГО. А ведь этот вид страхования должен быть необходимой потребностью, как, допустим, свет, вода, канализация. К примеру, в зарубежных странах ни одна аптека не может быть открыта, пока не застрахована ее гражданская ответственность. И там абсолютно нет разговоров о подделке каких-либо лекарств, как у нас. Ведь речь идет о жизни простых людей". Малика СЕРОДЖЕВА
Вся пресса за 24 декабря 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 сентября 2024 г.
|
|
РИА Новости, 26 сентября 2024 г.
В США подсчитали приблизительный ущерб от урагана «Хелен»
|
|
Банки.ру, 26 сентября 2024 г.
Соседей можно не бояться. Эксперты рассказали, как застраховать гражданскую ответственность
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 26 сентября 2024 г.
Застрахованная жизнь
|
|
Российская газета, 26 сентября 2024 г.
Дешевле полис купить
|
|
Коммерсантъ-Новосибирск, 26 сентября 2024 г.
У сибирских аграриев поплыло зерно
|
|
ТАСС, 26 сентября 2024 г.
В Индии обвинили Telegram в разглашении данных клиентов
|
|
Frank Media, 26 сентября 2024 г.
BestDoctor и структуры Росбанка создают универсальную онлайн-страховую компанию
|
|
Банки.ру, 26 сентября 2024 г.
Подсчитано, сколько в среднем придется заплатить за каско
|
|
Банки.ру, 26 сентября 2024 г.
Фальшивый или настоящий? Эксперты рассказали, как проверить полис ОСАГО
|
|
Курган и курганцы, 26 сентября 2024 г.
«Росгосстрах» в первом полугодии выплатил за дома и дачи россиян почти 1,3 млрд рублей
|
|
korins.ru, 26 сентября 2024 г.
Всероссийский союз страховщиков и Ассоциация банков России подписали соглашение о сотрудничестве
|
|
Владимирские ведомости, 26 сентября 2024 г.
Во Владимирской области с владельца машины взыскали ущерб в пользу страховой компании
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 26 сентября 2024 г.
Названа стоимость полиса каско для новой Lada e-Largus
|
|
Сургутская трибуна, 26 сентября 2024 г.
Страховые представители всегда на связи: контакт-центр работает 24 часа 7 дней в неделю
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 сентября 2024 г.
Страховой рынок Казахстана: стремительный рост и смена лидеров
|
|
Мурманский вестник, 26 сентября 2024 г.
Информация от Территориального фонда обязательного медицинского страхования
|
|
Российская газета-Дальний Восток, 26 сентября 2024 г.
Цена безопасности
|
 Остальные материалы за 26 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|